О тестировании
Сайт предназначен для определения заданий экзаменационных работ при проведении выпускного экзамена в письменной форме по учебному предмету «Математика» за период обучения и воспитания на III ступени общего среднего образования.Содержание заданий, сгруппированных по вариантам, соответствует требованиям образовательного стандарта учебного предмета «Математика» к уровню подготовки учащихся за период обучения и воспитания на III ступени общего среднего образования. В каждом варианте представлено десять заданий (по два задания на каждый уровень усвоения учебного материала).
Предусмотрено условное разделение вариантов: для выпускников учреждений общего среднего образования, которые изучали учебный предмет «Математика» на базовом уровне, предназначены варианты 1−70, а для выпускников, изучающих предмет на повышенном уровне, — варианты 71−140.
Отметка за выполнение экзаменационной работы выставляется с применением следующих шкал: шкалы, определяющей максимальное количество баллов за каждое из 10 заданий (шкала 1), и шкалы перевода суммарного количества баллов, полученных учащимся, в отметку по десятибалльной системе (шкала 2).
При оценивании экзаменационных работ учитывается характер допущенных ошибок: существенных и несущественных ошибок.
Разрешается выставлять количество баллов, которым оценено соответствующее задание, на полях листов экзаменационной работы. После решения последнего задания записывается суммарное количество баллов за выполненные задания, которое переводится в соответствующую отметку.
| Номер задания | Максимальное количество баллов за выполнение задания |
|---|---|
| 1 | 1 |
| 2 | 2 |
| 3 | 3 |
| 4 | 4 |
| 5 | 5 |
| 6 | 6 |
| 7 | 7 |
| 8 | 8 |
| 9 | 9 |
| 10 | 10 |
| Суммарный максимальный балл за выполнение всех заданий — 55 |
| Количество баллов, полученных учащимся | Отметка по десятибалльной системе оценивания результатов учебной деятельности учащегося |
|---|---|
| 1 | 1 |
| 2−4 | 2 |
| 5−7 | 3 |
| 8−12 | 4 |
| 13−18 | 5 |
| 19−25 | 6 |
| 26−33 | 7 |
| 34−42 | 8 |
| 43−52 | 9 |
| 53−55 | 10 |