Задания
Версия для печати и копирования в MS Word
Задание № 105
i

Ре­ши­те не­ра­вен­ство:  левая круг­лая скоб­ка 0,36 пра­вая круг­лая скоб­ка в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: x, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби минус 1,5 пра­вая круг­лая скоб­ка боль­ше или равно левая круг­лая скоб­ка целая часть: 1, дроб­ная часть: чис­ли­тель: 2, зна­ме­на­тель: 3 пра­вая круг­лая скоб­ка в кубе .

Спрятать решение

Ре­ше­ние.

При­ве­дем к об­ще­му ос­но­ва­нию:

 левая круг­лая скоб­ка 0,36 пра­вая круг­лая скоб­ка в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: x, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби минус 1,5 пра­вая круг­лая скоб­ка боль­ше или равно левая круг­лая скоб­ка целая часть: 1, дроб­ная часть: чис­ли­тель: 2, зна­ме­на­тель: 3 пра­вая круг­лая скоб­ка в кубе рав­но­силь­но левая круг­лая скоб­ка 0,6 в квад­ра­те пра­вая круг­лая скоб­ка в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: x, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби минус 1,5 пра­вая круг­лая скоб­ка боль­ше или равно левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 5, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка в кубе рав­но­силь­но левая круг­лая скоб­ка 0,6 в квад­ра­те пра­вая круг­лая скоб­ка в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: x, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби минус 1,5 пра­вая круг­лая скоб­ка боль­ше или равно левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: 5 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка минус 3 пра­вая круг­лая скоб­ка рав­но­силь­но

 

 рав­но­силь­но левая круг­лая скоб­ка 0,6 пра­вая круг­лая скоб­ка в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка x минус 3 пра­вая круг­лая скоб­ка боль­ше или равно левая круг­лая скоб­ка 0,6 пра­вая круг­лая скоб­ка в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка минус 3 пра­вая круг­лая скоб­ка рав­но­силь­но x минус 3 мень­ше или равно минус 3 рав­но­силь­но x мень­ше или равно 0.

Ответ:  левая круг­лая скоб­ка минус бес­ко­неч­ность ;0 пра­вая квад­рат­ная скоб­ка .

Классификатор алгебры: 4.2. Не­ра­вен­ства пер­вой и вто­рой сте­пе­ни от­но­си­тель­но по­ка­за­тель­ных функ­ций