Заголовок:
Комментарий:
Готово, можно копировать.
РЕШУ ЦТ — математика–11Б
Вариант № 23
1.  
i

Ука­жи­те ре­зуль­тат вне­се­ния мно­жи­те­ля под знак корня в вы­ра­же­нии 2 ко­рень 4 сте­пе­ни из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: m конец ар­гу­мен­та :

 

а)   ко­рень 4 сте­пе­ни из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 4m в сте­пе­ни 4 конец ар­гу­мен­та

б)   ко­рень 4 сте­пе­ни из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 4m конец ар­гу­мен­та

в)   ко­рень 8 сте­пе­ни из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: m в квад­ра­те конец ар­гу­мен­та

г)   ко­рень 4 сте­пе­ни из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 16m конец ар­гу­мен­та

2.  
i

Ука­жи­те пря­мо­уголь­ник, при вра­ще­нии ко­то­ро­го во­круг одной из сто­рон может быть по­лу­чен ци­линдр с ра­ди­у­сом ос­но­ва­ния, рав­ным 3 см, и об­ра­зу­ю­щей, рав­ной 5 см:

а)

б)

в)

г)

3.  
i

Най­ди­те ше­стой член бес­ко­неч­но убы­ва­ю­щей гео­мет­ри­че­ской про­грес­сии:  минус 2; 1; минус дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби ; ... .

4.  
i

Ре­ши­те урав­не­ние:  синус x плюс 1=0.

5.  
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  дробь: чис­ли­тель: 2 ло­га­рифм по ос­но­ва­нию левая круг­лая скоб­ка 5 пра­вая круг­лая скоб­ка 2 минус ло­га­рифм по ос­но­ва­нию левая круг­лая скоб­ка 5 пра­вая круг­лая скоб­ка 12, зна­ме­на­тель: ло­га­рифм по ос­но­ва­нию левая круг­лая скоб­ка 5 пра­вая круг­лая скоб­ка 18 плюс ло­га­рифм по ос­но­ва­нию левая круг­лая скоб­ка 5 пра­вая круг­лая скоб­ка 0,5 конец дроби .

6.  
i

В пра­виль­ной тре­уголь­ной усе­чен­ной пи­ра­ми­де сто­ро­ны ос­но­ва­ний равны 6 и 3 см. Вы­со­та усе­чен­ной пи­ра­ми­ды равна  дробь: чис­ли­тель: ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 13 конец ар­гу­мен­та , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби . Най­ди­те пло­щадь бо­ко­вой по­верх­но­сти усе­чен­ной пи­ра­ми­ды.

7.  
i

Ре­ши­те урав­не­ние:  левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 8 конец дроби } пра­вая круг­лая скоб­ка в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка x минус 4 пра­вая круг­лая скоб­ка =64 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 2x в квад­ра­те плюс 2 пра­вая круг­лая скоб­ка .

8.  
i

Най­ди­те наи­боль­шее целое зна­че­ние x, удо­вле­тво­ря­ю­щее не­ра­вен­ству: \lg левая круг­лая скоб­ка 7 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 6 минус 2x пра­вая круг­лая скоб­ка плюс 3 пра­вая круг­лая скоб­ка минус \lg39 боль­ше \lg4 минус \lg3.

9.  
i

Ре­ши­те урав­не­ние: 2 ко­рень 3 сте­пе­ни из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: x в квад­ра­те плюс 3x плюс 3 конец ар­гу­мен­та плюс 5 ко­рень 6 сте­пе­ни из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: x в квад­ра­те плюс 3x плюс 3 конец ар­гу­мен­та =7.

10.  
i

Угол между плос­ко­стя­ми  альфа и  бета равен 30°. Точка B на­хо­дит­ся на рас­сто­я­нии  левая круг­лая скоб­ка 2 минус ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 конец ар­гу­мен­та пра­вая круг­лая скоб­ка см от плос­ко­сти  альфа и 2 см от плос­ко­сти  бета . Най­ди­те рас­сто­я­ние от точки B до пря­мой пе­ре­се­че­ния плос­ко­стей  альфа и  бета .