Вариант № 16

При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов. Дробную часть отделяйте от целой десятичной запятой. Единицы измерений писать не нужно.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
Время
Прошло 0:00:00
Осталось 3:00:00
1
Задание № 151
i

Ука­жи­те функ­ции, гра­фи­ки ко­то­рых про­хо­дят через точку (0;0):

 

а)  y=3 в сте­пе­ни x

б)  y= синус x

в)  y= ло­га­рифм по ос­но­ва­нию левая круг­лая скоб­ка 3 пра­вая круг­лая скоб­ка x

г)  y=x


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

2
Задание № 152
i

Ука­жи­те ри­су­нок, на ко­то­ром изоб­ра­же­но се­че­ние че­ты­рех­уголь­ной пи­ра­ми­ды плос­ко­стью:

а)

б)

в)

г)


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

3

Упро­сти­те вы­ра­же­ние: синус в квад­ра­те альфа плюс ко­си­нус в квад­ра­те альфа минус 7.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

4
Задание № 154
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния: 5 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка минус \tfrac1 пра­вая круг­лая скоб­ка 7:25 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка минус \tfrac4 пра­вая круг­лая скоб­ка 7.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

5
Задание № 155
i

Ре­ши­те урав­не­ние: 3 умно­жить на 9 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 2x пра­вая круг­лая скоб­ка минус 10 умно­жить на 9 в сте­пе­ни x плюс 3=0.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

6
Задание № 156
i

В пря­мо­уголь­ном тре­уголь­ни­ке MNP катет MN =6 см,  тан­генс \angle P= дробь: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: 4 конец дроби . Из вер­ши­ны N к плос­ко­сти этого тре­уголь­ни­ка про­ве­ден пер­пен­ди­ку­ляр FN. Най­ди­те длину этого пер­пен­ди­ку­ля­ра, если рас­сто­я­ние от точки F до ги­по­те­ну­зы MP равно 5 см.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

7
Задание № 157
i

Ре­ши­те урав­не­ние:  ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 16 минус x конец ар­гу­мен­та плюс ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: x конец ар­гу­мен­та =4.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

8

Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

9
Задание № 159
i

Най­ди­те нули функ­ции:f левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка =0,25 плюс синус 3 Пи x ко­си­нус 3 Пи x.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

10
Задание № 160
i

Осе­вое се­че­ние ко­ну­са пред­став­ля­ет собой тре­уголь­ник с углом при ос­но­ва­нии  бета и ра­ди­у­сом впи­сан­ной в него окруж­но­сти r. Най­ди­те объем ко­ну­са.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Завершить работу, свериться с ответами, увидеть решения.